17 - 20 декабря 2018 года в Томском государственном педагогическом университете проведена Международная молодёжная научная школа «Междисциплинарные исследования: новые форматы и направления в полиэтнокультурном образовательном пространстве».
Цель международной молодежной научной школы – содействие государственным учебно-образовательным учреждениям, органам управления, общественным и профессиональным организациям в решении задач становления полиэтнокультурного общества и социокультурной среды, обеспечивающих возможность успешной самореализации личности обучающихся в соответствии с их индивидуальностью через систему культурно-образовательных, научно-методических, научно-исследовательских мероприятий.
Содержание научно-образовательной школы «Междисциплинарные исследования: новые форматы и направления в полиэтнокультурном образовательном пространстве» заключает в себе четыре взаимосвязанных направления – кластера:
- Информационные технологии – ресурс к построению междисциплинарных исследований в современном полиэтнокультурном образовательном пространстве;
- Миромоделирующая функция русского языка в междисциплинарной репрезентации картин полиэтнокультурного пространства;
- Междисциплинарный подход к этнокультурным исследованиям, к становлению социально конструктивной духовно-нравственной личности;
- Комплексный междисциплинарный подход к психолого-педагогическим исследованиям и вопросам образования в полиэтнокультурном социальном пространстве.
СПбПУ представлял профессор ИППТ В.Ю. Рудь. С развернутым видеообращением-докладом к участникам школы выступил директор ВШ МОП В.В. Краснощеков. Темы, поднятые в докладе, вызвали интерес участников школы, который проявился в последующей дискуссии.
Выступление В.В. Краснощекова можно посмотреть по ссылке:
youtube.com/watch?v=CYDS4BqYGcs
Дополнительную информацию о школе можно получить по ссылкам:
sci-school.tspu.edu.ru/wp-content/uploads/2018/12/programma_2018.pdf
katpo.tspu.ru/index.php?p=article&d=287
sci-school.tspu.edu.ru/wp-content/uploads/2019/publications/public_mnsh_2018.pdf